How to Survive

349

Игра How to Survive – зомби-экшн, выпущенный в 2013 году издателем 505 Games.

Несмотря на то, что тема оживших мертвецов уже весьма надоела публике, ребята смогли создать отличный симулятор по выживанию: акцент ставится не на ужасающих монстрах, а на мозгах участников, которыми оные должны воспользоваться, простите за каламбур, с умом. Игра ведется от третьего лица и включает элементы стратегии и тактики.

Вы попадаете на затерянный архипелаг. Казалось бы, чем не повод для внезапного отпуска?

Пальмы, солнце, океан… и полчища зомби! Ваша задача – выжить любой ценой. Делайте это разумно или глупо, но вам предстоит научиться выживать в мире апокалипсиса. Добывайте полезные предметы, решайте, как использовать то, что нужно, будьте самым прокаченным убийцей чудовищ – и ваша жизнь продлится чуть дольше. Учтите, что винтовка или пистолет – большая редкость, поэтому бить врагов придется чем получится - самодельными дубинками, например.

Возможно, вам помогут ваши друзья: тогда строить лагеря, создавать оружие и искать еду станет легче, но и ресурсов останется меньше.

Ключевые Особенности игры How to Survive:

  • Личность. Выберите одного из 3 персонажей. У каждого будет свой талант и особенности: получится целых три разных варианта игры.
  • Стройте лагеря. Ищите, из чего создавать шалаши, и развивайте на островах Колумбии свое маленькое государство (до первой зомби-атаки).
  • Онлайн. Выбирайте мультиплеерный режим, чтобы разделить радость жизни и гибель мертвецов вместе с друзьями.
  • Сюжет. Проходите всю игру по написанному сюжету, или выполняйте побочные задачи, которые становятся все тяжелее. Всего разработчики вывели 3 уровня с нарастающей сложностью, чтобы игрокам не пришлось скучать.

©Eko Software 2013. All rights reserved. Published under license by 505 Games. 505 Games and the 505 Games logo are registered trademarks of 505 Games s.r.l. All rights reserved. NVIDIA and PhysX, both stylized and non-stylized, are trademarks or registered trademarks of NVIDIA Corporation. @2013 NVIDIA Corporation.